Опишу свой метод установки глитч на Xbox 360 slim
Платы глитч на данный момент устанавливаю Matrix или Xrepairs
- Определяем платформу Xbox 360 (Сзади, выше разьема A/V написано: если 10.83А – то это тринити, если 9.86А – то платформа corona)
Вложение:
LsCREr6.jpg [ 202.96 КБ | 42855 просмотров ]
- Разбираем xbox, убеждаемся что верно определили платформу и припаиваем провода от Матрих SPI Nand Flasher по этой схеме:
Вложение:
spi_header_diagram.png [ 93.22 КБ | 42855 просмотров ]
1-1, 2-2, 3-3, 4-4, 5-5, 6-6, gnd-gnd
- Для сорона 4Gb паяемся так:
Вложение:
1.jpg [ 165.84 КБ | 42855 просмотров ]
Или напрямую к контактам картридера.
- Считываем nand обьемом 16мб программой J-Runner или Auto GG (в Options- Flasher-NandPro Version выбираем версию нанд про в зависимости от ревизии: Triniti=NandPro20e, Corona 250Gb=NandPro20b, Corona 4Gb= в Пункте Software выбираем MMC/SD)
- Создаем ECC:
Auto GG = Create ECC образ, или J-Runner = Advanced write ECC for > 14719
- Записываем EСС этой же программой (программа J-Runner у меня писала ошибка записи, на самом деле все записала)
- Извлекаем картридер через безопасное извлечение usb устройства. (Для короны 4Gb отпаиваем картридер иначе приставка не запустится.)
- Припаиваем плату глитч (кладем его между южным мостом и центральным процессором – это для тринити, для короны между южным мостом и краем платы, для FAT на металический разьем видеовыхода, над hdmi)
Для matrix glitcher Vcc=3V, A=CPU_RST, B=POST-OUT, D=SDA, E=SCL (F=PLL - для FAT-ок, С=CLK - для чипов у которых на борту нет кварца)
Вложение:
2.png [ 194.22 КБ | 42855 просмотров ]
Вложение:
3.png [ 237.66 КБ | 42855 просмотров ]
Вложение:
4.png [ 305.37 КБ | 42855 просмотров ]
Для FAT-ок
Вложение:
clk.png [ 226.48 КБ | 42825 просмотров ]
Вложение:
vcc_1.8v.png [ 171.78 КБ | 42827 просмотров ]
Вложение:
post_out.png [ 50.15 КБ | 42827 просмотров ]
Вложение:
pll.png [ 142.25 КБ | 42827 просмотров ]
- На коронах 3-й ревизии не распаяны резисторы r2c6, r2c7 и r2c10, ставим вместо них перемычки или резисторы 0 ом.
- На некоторых коронах 3-й и 4-й ревизии post out точка на плате не распаяна (прозваниваем относительно земли цешкой) если звонится на массу то, снимаем процессор и паем проводок, либо паяемся прям к шару проца или используем postfix адаптер для короны.
Вложение:
5.jpg [ 41.97 КБ | 42855 просмотров ]
Вложение:
7.jpg [ 231.3 КБ | 42855 просмотров ]
- Если на массу не звонится, а показывает сопротивление то паяемся к точке post out на плате.
Cpu_rst на разных платформах находятся в разных местах.
CPU_RST trinity
Вложение:
cpurst2.jpg [ 38.65 КБ | 42777 просмотров ]
CPU_RST FAT
Вложение:
cpu_rst_fat.png [ 107.56 КБ | 42770 просмотров ]
- Конфигурируем глитч:
Для матрих с переключателями, ставим переключатели соответственно платформе xbox 360,
без переключателей, прошиваем глитч прошивкой соответстветствующей платформе
Для xrepairs, прошиваем глитч прошивкой соответстветствующей платформе
Вложение:
6.png [ 986.61 КБ | 42856 просмотров ]
- Флешер чипов матрих и xrepairs:
Вложение:
- Прошивки для матрих:
Вложение:
cpld_files.rar [181.32 КБ]
1113 скачиваний
- Прошивки для xrepairs:
Вложение:
XR-GLITCH_1.7_BGA_XSVF.rar [17.2 КБ]
1058 скачиваний
- Включаем приставку, подключаем LAN кабель к роутеру, модему и тд., заходим в админку роутера или что там у вас, смотрим какой ip присвоился xbox (например 192.168.0.103) пользователь будет с именем XELL
- Копируем CPU Key и на всякий пожарный DVD Key. Можно в блокнот и сохранить файл, а также скопировать в отдельную папку nanddump1.bin и nanddump2.bin (Это имя если считывали J-Runner)
- Вставляем CPU key в поле для CPU key
- Жмем Create XeBuild Image, в AutoGG жмем Create в блоке NandXell
- Записываем собранный нами образ нажатием Write Nand (Flash в блоке NandXell для AutoGG)
На этом глитч (freeboot) установлен
ЗЫ: Далее можно установить альтернативные оболочки и прочие проги какие вам нужны
самое простое например в AutoGG вкладка Xbox-Apps ставим галочку Freestyle 3.775 и жмем App>>Usb выбираем свою флешку и жмем ОК
Вставляем флешку в Xbox, включаем, радуемся
Удачи друзья, легких вам ремонтов.