forum.hk-service.ru

Форум о ремонте любой бытовой и цифровой техники.
Текущее время: 18 авг 2019, 13:44

Часовой пояс: UTC+07:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 20:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 20:52
Сообщения: 320
Город: Славкино
Принесли мне в ремонт EMachines D640 с отвалом сокета(СОЗВОНИЛСЯ С КЛИЕНТОМ СОГЛАСОВАЛИ ЦЕНУ).Все сделал,нет видео-сразу тестер на батарею биоса та по нулям,меняю все работает все пляшет.собираю ставлю хард не пашет,подрубаю к другому компу не пашет в биосе не видится.Собираю как есть звоню клиенту говорю мол забирайте готов,но ваш хард диск не работает,на другой стороне трубы сопение вопрос-сколько стоит хард диск я озвучиваю цену,и тут как счерпом-"нет это для нас дорого мы отказываемся от ремонта-верните нам ноутбук в то состояние в котором он был...И что мне теперь заново сокет отдирать-убивать бук до нерабочего состояния...я с ним пол дня провозился чтоб оживить,теперь тратить время на то чтоб убить....
У кого бывали подобные ситуации и кто как из них выходил!?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 20:42 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 02:41
Сообщения: 1881
Город: респ.Алтай с.Майма ул.Источная 1
Строго по закону, раз с клиентом было было согласована сумма ремонта и она выполнена то клиент дожен оплатить согласованную и выполненую работу, и отказаться от дальнейшего ремонта.

Желательна бы еще в квитанции подпись клиента что он согласен был ремонтировать данную неисправность за оговоренную сумму

Т.Е. до клиента нужно донести, что даже если ноут вернется в исходное состояние, то он должен будет оплатить проделанную мастером работу, но нужно быть готовым к тому чтобы предоставить клиенту акт о выполненых работах (что делали - стоимость, это же должно соответсвовать прайс-листу)

_________________
Ремонт сотовых, КПК, ноутбуков, электроинструмента,
бытовой техники, да и вообще любой электроники.
649100 респ.Алтай с.Майма ул.Источная д.1 тел.: +79609672267
iсq: 257063702 skype: Harchebnikov mail:Harchebnikov@HK-Service.ru


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 22:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 20:52
Сообщения: 320
Город: Славкино
Юрий писал(а):
Строго по закону, раз с клиентом было было согласована сумма ремонта и она выполнена то клиент дожен оплатить согласованную и выполненую работу, и отказаться от дальнейшего ремонта.

Желательна бы еще в квитанции подпись клиента что он согласен был ремонтировать данную неисправность за оговоренную сумму

Т.Е. до клиента нужно донести, что даже если ноут вернется в исходное состояние, то он должен будет оплатить проделанную мастером работу, но нужно быть готовым к тому чтобы предоставить клиенту акт о выполненых работах (что делали - стоимость, это же должно соответсвовать прайс-листу)


Юр она два дня приходила,типа пусть у вас еще полежит, после праздников денег нет.А сегодня пришла вот с таким заявлением.То есть в начале ее все устраивало,а теперь нет он мне не нужен верните его в прежнее состояние.Я обычно принимаю,выявляю неисправность, звоню клиенту и говорю сумму ремонта.Если клиент в отказ 500р. за диагностику и до свидания.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 01:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 18:12
Сообщения: 54
Город: Новокузнецк
Diesel писал(а):
Юрий писал(а):
Строго по закону, раз с клиентом было было согласована сумма ремонта и она выполнена то клиент дожен оплатить согласованную и выполненую работу, и отказаться от дальнейшего ремонта.

Желательна бы еще в квитанции подпись клиента что он согласен был ремонтировать данную неисправность за оговоренную сумму

Т.Е. до клиента нужно донести, что даже если ноут вернется в исходное состояние, то он должен будет оплатить проделанную мастером работу, но нужно быть готовым к тому чтобы предоставить клиенту акт о выполненых работах (что делали - стоимость, это же должно соответсвовать прайс-листу)


Юр она два дня приходила,типа пусть у вас еще полежит, после праздников денег нет.А сегодня пришла вот с таким заявлением.То есть в начале ее все устраивало,а теперь нет он мне не нужен верните его в прежнее состояние.Я обычно принимаю,выявляю неисправность, звоню клиенту и говорю сумму ремонта.Если клиент в отказ 500р. за диагностику и до свидания.



у на с этим проще, пару раз ломали на пополам и отдавали, молча уходили, либо выкупали у них за копейки либо оставался лежать до момента выкупа определенный срок


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 02:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 20:52
Сообщения: 320
Город: Славкино
DeMoNeNoK писал(а):
Diesel писал(а):
Юрий писал(а):
Строго по закону, раз с клиентом было было согласована сумма ремонта и она выполнена то клиент дожен оплатить согласованную и выполненую работу, и отказаться от дальнейшего ремонта.

Желательна бы еще в квитанции подпись клиента что он согласен был ремонтировать данную неисправность за оговоренную сумму

Т.Е. до клиента нужно донести, что даже если ноут вернется в исходное состояние, то он должен будет оплатить проделанную мастером работу, но нужно быть готовым к тому чтобы предоставить клиенту акт о выполненых работах (что делали - стоимость, это же должно соответсвовать прайс-листу)


Юр она два дня приходила,типа пусть у вас еще полежит, после праздников денег нет.А сегодня пришла вот с таким заявлением.То есть в начале ее все устраивало,а теперь нет он мне не нужен верните его в прежнее состояние.Я обычно принимаю,выявляю неисправность, звоню клиенту и говорю сумму ремонта.Если клиент в отказ 500р. за диагностику и до свидания.



у на с этим проще, пару раз ломали на пополам и отдавали, молча уходили, либо выкупали у них за копейки либо оставался лежать до момента выкупа определенный срок

Жестоко :sh_ok:

_________________
Не ошибается тот,-кто ничего не делает!!!
Ремонт компьютеров, ноутбуков, сотовых телефонов!!!Сервисный-Центр "КомпАС"
тел.: +7927-800-12-20
iсq:561751762
skype:firsovmax


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 00:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2016, 00:05
Сообщения: 1
Город: Sochi
По человечески клиент должен заплатить за потраченное время и ресурс (знания, электричество, материалы и тд). Однако люди разные надо находить общий язык и подстраховываться всякими квитанциями и росписями!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+07:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB