forum.hk-service.ru https://forum.hk-service.ru/ |
|
Отказ оплаты проделанного ремонта. https://forum.hk-service.ru/viewtopic.php?f=5&t=432 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Diesel [ 09 янв 2014, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Отказ оплаты проделанного ремонта. |
Принесли мне в ремонт EMachines D640 с отвалом сокета(СОЗВОНИЛСЯ С КЛИЕНТОМ СОГЛАСОВАЛИ ЦЕНУ).Все сделал,нет видео-сразу тестер на батарею биоса та по нулям,меняю все работает все пляшет.собираю ставлю хард не пашет,подрубаю к другому компу не пашет в биосе не видится.Собираю как есть звоню клиенту говорю мол забирайте готов,но ваш хард диск не работает,на другой стороне трубы сопение вопрос-сколько стоит хард диск я озвучиваю цену,и тут как счерпом-"нет это для нас дорого мы отказываемся от ремонта-верните нам ноутбук в то состояние в котором он был...И что мне теперь заново сокет отдирать-убивать бук до нерабочего состояния...я с ним пол дня провозился чтоб оживить,теперь тратить время на то чтоб убить.... У кого бывали подобные ситуации и кто как из них выходил!? |
Автор: | Юрий [ 09 янв 2014, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отказ оплаты проделанного ремонта. |
Строго по закону, раз с клиентом было было согласована сумма ремонта и она выполнена то клиент дожен оплатить согласованную и выполненую работу, и отказаться от дальнейшего ремонта. Желательна бы еще в квитанции подпись клиента что он согласен был ремонтировать данную неисправность за оговоренную сумму Т.Е. до клиента нужно донести, что даже если ноут вернется в исходное состояние, то он должен будет оплатить проделанную мастером работу, но нужно быть готовым к тому чтобы предоставить клиенту акт о выполненых работах (что делали - стоимость, это же должно соответсвовать прайс-листу) |
Автор: | Diesel [ 09 янв 2014, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отказ оплаты проделанного ремонта. |
Юрий писал(а): Строго по закону, раз с клиентом было было согласована сумма ремонта и она выполнена то клиент дожен оплатить согласованную и выполненую работу, и отказаться от дальнейшего ремонта. Желательна бы еще в квитанции подпись клиента что он согласен был ремонтировать данную неисправность за оговоренную сумму Т.Е. до клиента нужно донести, что даже если ноут вернется в исходное состояние, то он должен будет оплатить проделанную мастером работу, но нужно быть готовым к тому чтобы предоставить клиенту акт о выполненых работах (что делали - стоимость, это же должно соответсвовать прайс-листу) Юр она два дня приходила,типа пусть у вас еще полежит, после праздников денег нет.А сегодня пришла вот с таким заявлением.То есть в начале ее все устраивало,а теперь нет он мне не нужен верните его в прежнее состояние.Я обычно принимаю,выявляю неисправность, звоню клиенту и говорю сумму ремонта.Если клиент в отказ 500р. за диагностику и до свидания. |
Автор: | DeMoNeNoK [ 27 мар 2014, 01:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отказ оплаты проделанного ремонта. |
Diesel писал(а): Юрий писал(а): Строго по закону, раз с клиентом было было согласована сумма ремонта и она выполнена то клиент дожен оплатить согласованную и выполненую работу, и отказаться от дальнейшего ремонта. Желательна бы еще в квитанции подпись клиента что он согласен был ремонтировать данную неисправность за оговоренную сумму Т.Е. до клиента нужно донести, что даже если ноут вернется в исходное состояние, то он должен будет оплатить проделанную мастером работу, но нужно быть готовым к тому чтобы предоставить клиенту акт о выполненых работах (что делали - стоимость, это же должно соответсвовать прайс-листу) Юр она два дня приходила,типа пусть у вас еще полежит, после праздников денег нет.А сегодня пришла вот с таким заявлением.То есть в начале ее все устраивало,а теперь нет он мне не нужен верните его в прежнее состояние.Я обычно принимаю,выявляю неисправность, звоню клиенту и говорю сумму ремонта.Если клиент в отказ 500р. за диагностику и до свидания. у на с этим проще, пару раз ломали на пополам и отдавали, молча уходили, либо выкупали у них за копейки либо оставался лежать до момента выкупа определенный срок |
Автор: | Diesel [ 24 апр 2014, 02:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отказ оплаты проделанного ремонта. |
DeMoNeNoK писал(а): Diesel писал(а): Юрий писал(а): Строго по закону, раз с клиентом было было согласована сумма ремонта и она выполнена то клиент дожен оплатить согласованную и выполненую работу, и отказаться от дальнейшего ремонта. Желательна бы еще в квитанции подпись клиента что он согласен был ремонтировать данную неисправность за оговоренную сумму Т.Е. до клиента нужно донести, что даже если ноут вернется в исходное состояние, то он должен будет оплатить проделанную мастером работу, но нужно быть готовым к тому чтобы предоставить клиенту акт о выполненых работах (что делали - стоимость, это же должно соответсвовать прайс-листу) Юр она два дня приходила,типа пусть у вас еще полежит, после праздников денег нет.А сегодня пришла вот с таким заявлением.То есть в начале ее все устраивало,а теперь нет он мне не нужен верните его в прежнее состояние.Я обычно принимаю,выявляю неисправность, звоню клиенту и говорю сумму ремонта.Если клиент в отказ 500р. за диагностику и до свидания. у на с этим проще, пару раз ломали на пополам и отдавали, молча уходили, либо выкупали у них за копейки либо оставался лежать до момента выкупа определенный срок Жестоко |
Автор: | soulofright [ 13 мар 2016, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отказ оплаты проделанного ремонта. |
По человечески клиент должен заплатить за потраченное время и ресурс (знания, электричество, материалы и тд). Однако люди разные надо находить общий язык и подстраховываться всякими квитанциями и росписями! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+07:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |