Юрий писал(а):
Строго по закону, раз с клиентом было было согласована сумма ремонта и она выполнена то клиент дожен оплатить согласованную и выполненую работу, и отказаться от дальнейшего ремонта.
Желательна бы еще в квитанции подпись клиента что он согласен был ремонтировать данную неисправность за оговоренную сумму
Т.Е. до клиента нужно донести, что даже если ноут вернется в исходное состояние, то он должен будет оплатить проделанную мастером работу, но нужно быть готовым к тому чтобы предоставить клиенту акт о выполненых работах (что делали - стоимость, это же должно соответсвовать прайс-листу)
Юр она два дня приходила,типа пусть у вас еще полежит, после праздников денег нет.А сегодня пришла вот с таким заявлением.То есть в начале ее все устраивало,а теперь нет он мне не нужен верните его в прежнее состояние.Я обычно принимаю,выявляю неисправность, звоню клиенту и говорю сумму ремонта.Если клиент в отказ 500р. за диагностику и до свидания.