Предлагаю здесь отписываться с подтверждением о некачественном сервисе, обслуживании, чтобы предотвратить наступление на эти же грабли других пользователей.Моя история такова.
26 января 2015г. Клиент приобрел мат плату Lenovo IdeaPad Y550P и оплатил ее,
немного погодя она была отправлена.
4 февраля мат. плата была получена клиентом и передана в местный СЦ в г.Куйбышев для установки в его ранее залитый ноутбук сданный ранее в этот СЦ
Немного погодя клиент позвонил и сообщил что купленная им мат плата через короткий промежуток времени отключается (предположение было сделано что проблема в биос с МЕ регионом)
Попросили клиента сообщить эту информацию сервису, позже сервис дал отмашку мать бракованная, возвращайте ее взад.
Тогда предложили клиенту прислать к нам весь ноутбук ТК за наш счет.
25 числа ноутбук нами был получен, сразу же был разобран и осмотрен
В результате осмотра было обнаружены неквалифицированные действия предыдущего сервиса, а именно не почищена система охлаждения, не удалена старая термопаста а поверх нее нанесена новая, вместо отсутствующих термопрокладок толстым слоем намазана кпт-8
Вложение:
IMG_1952[1].JPG [ 51.19 КБ | 9509 просмотров ]
Нами произведено: очистка системы охлаждения от пыли, удалена старая термопаста, установлен новый термоинтерфейс, проверен прижим и работоспособность системы охлаждения
Вложение:
IMG_1953[1].JPG [ 51.48 КБ | 9509 просмотров ]
Вложение:
IMG_1955[1].JPG [ 50.28 КБ | 9509 просмотров ]
После всего этого перепрошит bios с "чистым" МЕ регионом, ноутбук собран и полностью протестирован, далее упакован и выслан клиенту этой же ТК с оплатой отправления на обратный адрес.
Ссылка на тему так же отправлена клиенту, как отчет о проделанной работе.
Если он захочет сам здесь отпишется и подтвердит данную информацию.